Экспедиция «Через океаны с Energy Diet» проходит при поддержке

  • NL International

    Спонсор и соорганизатор экспедиции. NL International — международный бренд, под которым в разных странах осуществляют деятельность предприятия прямых продаж. Система NL разрабатывает собственные торговые марки, обеспечивает информационное сопровождение продукции, создает условия для дистрибуции (http://new.nlstar.com/about/).

  • Русское географическое общество

    Русское географическое общество было основано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. С момента создания оно провозгласило своей целью сбор и распространение географических сведений о России. Эпоха, в которую было создано Русское географическое общество, по праву считается золотым веком географической науки. Подобные организации создавались тогда во многих странах. Русское географическое общество стало четвёртым в Европе и пятым в мире.

    Наряду с издательской, просветительской деятельностью и учреждением наград за научные достижения главной задачей Русского географического общества всегда была организация практических полевых исследований, экспедиций в разные части России и мира. Экспедиции Русского географического общества сыграли большую роль в освоении Сибири и Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Мирового океана.

  • Всероссийская Федерация Парусного Спорта

    Всероссийская Федерация Парусного Спорта — добровольная, самоуправляемая общественная организация, созданная в целях развития всех форм плавания под парусом (яхтинга) на всей территории России.
    ВФПС является представителем международной федерации парусного спорта, ISAF в России.

  • Голос России

    «Голос России» — государственная радиовещательная компания, ведущая передачи на зарубежные страны с 29 октября 1929 года. «Голос России» уже 80 лет формирует образ нашей страны во всем мире, знакомит мировое сообщество с жизнью России, её точкой зрения на события в мире. «Голос России» входит в пятерку самых слушаемых международных радиостанций, его совокупная аудитория достигает 109 миллионов человек. «Голос России» сегодня вещает в 160 странах мира на 38 языках 151 час ежедневно на коротких и средних волнах, в FM-диапазоне, по спутниковым каналам, по мобильной телефонной сети. «Голос России» работает в Интернете на 33 языках.

  • Men’s Health

    Журнал Men’s Health, выходящий в России с января 1998 года, — полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Основные темы: здоровье, секс, отношения, мышцы, стиль, путешествия, экстрим, еда. Главный редактор Кирилл Вишнепольский. Тираж каждого номера — 300 тысяч экземпляров, аудитория 1 млн. 265 тысяч человек (по данным NRS-Россия, март-октябрь 2011).

  • YACHT Russia

    Русская версия журнала YACHT — ведущее яхтенное издание, посвященное парусным яхтам, путешествиям под парусами и парусному спорту. Журнал YACHT Russia выпускается в России с 2008 года и выходит ежемесячно тиражом 25 000 экземпляров. Помимо переводных материалов в русской версии YACHT публикуются отечественные авторы и фотографы, которые профессионально освещают парусную жизнь в России. Главное отличие YACHT Russia в том, что журнал акцентирует свое внимание на парусных яхтах. Парусная яхта — это не просто спорт или отдых, это целая философия жизни, и, как любая философия, она имеет богатую историю и своих героев.

день4437
миль*2609

*1 морская миля = 1.852 км