03 мая 2012

Вышел в 4 утра на вахту. Юра на руле. Ветер¸ до этого дувший с силой больше 25 узлов, стих, перекрытый островами Доминики. Как только миновали острова, ветер задул снова. Было уже 7-30 утра. К этому времени Стас сел за руль и заявил, что хочет пройти остаток пути до Гваделупы, управляя судном. В тумане проступили очертания загадочных островов Гваделупа. Читать далее

02 мая 2012

В 9-00 пошли в иммиграционный офис к недоброму чернокожему начальнику. Доминик (так его зовут) уже не злой. С интересом расспросил куда и как мы идём. Послушав нас, сказал: - You, guys are crazy! Оформил клиренс, взяв с нас без расходного ордера на всякий случай 20 Eastern Caribbean долларов (содрал с нас немного денег на конфетки). Когда все подписи были поставлены, вдруг появился Юра Маслобоев, смело подошёл к высоченному негру и потрепал его по бычьей шее. Тот от такой наглости ошалел, но, видимо, вспомнил ситуацию однодневной давности, когда, встретив нас, покровительственно потрепал Юру по голове. Тогда Юра не нашёлся как отреагировать, хотя это было со стороны чернокожего хамовато. Сейчас же Юра отыгрался. Негр оценил и расплылся в улыбке. Международного конфликта не состоялось. Читать далее

30 апр 2012

Утром мы сговариваемся с водителем микроавтобуса за 40 долларов свозить нашу команду в Сент-Джордж и обратно. Едем впятером, капитан бдит судно. Четыре часа гуляем по узким улочкам среди сказочных домов. Заходим в среднюю школу. Огромный зал, разделенный большими досками. С каждой стороны от доски один класс. В зале 5 или 6 классов. Школьный директор радостно приветствует нас, а узнав, что мы из России, улыбается и разрешает сделать пару снимков. Ученик галдят и веселятся. Читать далее

29 апр 2012

Подъем в 7-00 местного времени. Утилизировали бразильский бензин, который «запорол» нам генератор. Подошел польский яхтсмен Яцек. Помог нам при отходе поснимать с воды, посадил Женю Ташкина на динги (лодка), Женя сделал съемку отхода с воды. Отход состоялся в 10-50. Жарко, солнце.  Читать далее

27 апр 2012

В течение трех дней 25, 26 и 27 апреля полностью подготовились к отплытию. Кое-что подварили для повышения надежности. Получили от деревянного мастера новые запасные перья руля и новый шверт. Сделали очень важное дело, о котором Кулик говорил уже не первую неделю – из толстой доски вырезали унитаз. Обработанная и покрытая лаком доска с вырезанным отверстием будет располагаться на носу катамарана. Это территория скрыта от глаз палаткой – новшество позволит членам команды взаимодействовать с океаном достаточно комфортно. Читать далее

24 апр 2012

Подъем в 7 утра. Кулик сделал кофе. Обсудили задачи по дню. После 9-00 пошли втроем – Стас, Олег и я – к сварщику. Огромный негр лежал под грузовиком и что-то варил на днище. Подождали. В мастерской все виды сварки четыре ящика, полных пустых бутылок из-под пива. Посмотрев на хомуты, которые мы принесли, сказал – No problem. Come after three o’clock. - How much –спрашиваем. – 200 ti-ti. (примерно 30 долларов). Читать далее

23 апр 2012

Поднялся потихоньку в 6-30 утра. Ребята еще спят. Сделал себе кофе и бутерброды с маслом и сыром. К слову, приличного хлеба за рубежом нет. Ни разу за свою жизнь путешественника ни в одной стране не встречал хлеба, даже отдаленно похожего на наш замечательный черный хлеб. По нему страдают и скучают все русские эмигранты. Читать далее

22 апр 2012

Выползаю в 7-20 утра. Взошло солнце. К счастью, оно прикрыто облаками и не жарит. За рулем Юра полуголый в спасжилете. Рядом Олег в полной экипировке с ночной вахты. Юра только заступил. Убираем кливер, ставим спинакер. Скорость вырастает с 5 до 6,5 узлов. Океан плотно-серого цвета. Читать далее

18 апр 2012

После ночного аврала начался утренний штиль. Попытки хоть как-то двигаться в направлении Тринидада и Тобаго не увенчались успехом. За первые 3 часа встречное течение относит нас на несколько миль назад. К 11 робкий ветер едва наполняет жизнью грот и кливер. К обеду достигаем точки, в которой были утром. Безветрие продолжается до вечера. Весь день пасмурно. Периодически на нас падают кратковременные грозы, сопровождаемые порывами ветра, едва продвигающими наше судно. На одометре 969 миль. Скоро разменяем первую тысячу миль. Справа параллельно с нами дрейфует по течению рыболовное судно. За ним тянется сеть. Ночью ветер немного усилился – бейдевинд. Вокруг нас работают рыбаки, мы насчитали за ночь около 10 рыболовецких посудин. Некоторые проходят совсем близко от нас, шарахаясь в сторону, когда замечают наш топовый фонарь. Периодически идёт дождь. Читать далее

12 апр 2012

Сегодня день рожденья Юры. Дарим ему книгу Евгения Ицкевича, основателя Дома искусств в Сан Луисе. Далее начинаются драматические события нашего знакомства с Амазонией, к счастью поверхностного и кратковременного...  Читать далее