30 марта - 2 апреля 2012

30 марта 2012

Вышли из Форталезы в 9-20 местного. Провожать нас вышли наши соседи - экипажи яхт "Wings", "Mila" и "Maria Eliza". Фредерик как всегда пошутил по поводунашей экипировки, записал свой телефон и попросил сообщить по прибытии в Сан-Луис. 
 
По выходу ветер был около 15 узлов. Радостные, мы примерно час летели под генакером по практически ровной воде 10-узловым ходом. Затем раздуло до 20-22-х, и раскачало волну. Съехав с 2-мтровой волны 15-узловым серфом и искупав третью балку, решили заменить генакер кливером. День после этого пошел в более спокойном темпе.
 
Ночью всех разбудил хрип рации. Минуты две я судорожно пытаюсь заставить ее замолчать, давя кнопку питания, потом она наконец выдает на экран LOW BATTERY. Лезу за тестером, замеряю аккумулятор - 6.5 вольта. Типа готовый необслуживаемый бразильский аккумулятор разрядился за сутки. Решаем не заводить ночью генератор, обесточиваю КВ и перекидываю питание на бортсеть, выключаю УКВ и АИС, после чего засыпаю, еле успев доползти до своего места. До Сан-Луиса должно хватить.
 
31 марта 2012
Ночью сменили курс на Сан-Луис, практически чистый W, чистый фордевинд. Пересидели утренний шквал под кливером, поставили генакер и бодрым 8-9-узловым ходом прошли до заката. На закате подняли кливер, так спокойнее. 
Много рыбацких лодок, парусники и моторные боты. Парусники идут на волне достаточно спокойно, а моторные мотает так, что кажется, что жизнь на них невозможна. Ан нет, нам машут руками и кричат что-то приветственное.
 
1 апреля 2012
Про день дурака все забыли и были весь день очень серьезны. С утра сходили в национальный парк на дюны, искупались в пресных лужах, помокли под ливнем и поели яичницы в деревенском ресторане. Выход назначили на после 15 часов, чтобы пройти речной бар по большой воде и попасть в Сан-Луис в светлое время суток. Бар на этой реке очень мелкий, пришлось вкрести рулями и винтом по дну. Выход занял час, после чего начали уходить мористее, чтобы обойти длинную отмель. Едем в Сан-Луис.
 
2 апреля 2012
Думаю, что на сушу выходили зря - морская болезнь разыгралась с новой силой. На Женькину и мою вахту попал проход по краю банки. Идем полный бейдевинд, глубины около 10 метров, трясет, как грузовик по проселку. Джек получает перед уходом с подвахты ведерную плюху воды через рундук в лицо. Пристегиваемся к оттяжке гика, но вахтенный стул перекатывается по палубе, норовя сбросить вахтенного на рундук или на баллон с газом. Подвахтенный перемещается по палубе как пьяный, периодически промахиваясь руками мимо веревок, а ногами попадая по палубным рымам.
 
Банка заканчивается в 23-20. На выхту выходит Палыч. Я наливаю ему чай, размешав в нем сахар ложкой, достанной из банки с кофе, он героически выпивает эту бурду, пока я выставляю кливер и прокладываю курс. Все-таки терпеливый у нас капитан...
 
До ухода на отдых судорожно удерживаю внутри ужин. Удается.
 
Утром оставили по правому борту два коралловых рифа. Зрелище завораживающее - посреди моря буруны больше 3 метров. Дальше пошли мели, по карте от 1.5 до 5 метров, идти по ним 8-10-узловым ходом страшновато, но весело. У Сан-Луиса накрывает грозой. Вид у грозы грозный, а ветер скромный - всего 25 узлов.
 
 
 
Комментировать 0 комментариев
  • Ваши имя и фамилия:
  • E-mail:
  • Город:
  • Комментарий:
Защита от спама: Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ 
день4430
миль*2609

*1 морская миля = 1.852 км