Сеансы связи: 16-20 апреля. Катамаран идет вдоль побережья Тринидад и Тобаго
20 апреля 2012
Катамаран достиг цели первого большого перехода и идет вдоль береговой линии Тринидад и Тобаго.
20 апреля 2012
Вечером команда надеется уже зайти в один из портов Тринидад и Тобаго Порт-оф-Спейн (Port-of-Spain). Происшествий на судне нет.
19 апреля
Небольшое ЧП: словалось левое перо руля. Евгений Ташкин, рассказавший об этом, отметил: "Наша команда настолько хорошо освоила способы борьбы с такой поломкой (в прошлом плавании такое происходило дважды), что мы все исправили за час. Легли в дрейф, выбросили плавучий якорь и установили запасное перо руля, изготовленное в Сан Луисе из красного дерева". Других "приключений" на борту не было.
Анатолий Павлович попросил передать всем читателям блога, что очень тронут поздравлениями с днем рождения и очень благодарен за них!
18 апреля 2012
Евгений Ковалевский, заступивший на ночную вахту, сообщил, что до Тринидад и Тобаго остается около двух суток пути. Ветер в основном попутный. Дожди не идут уже несколько дней - одежда полностью просохла. Решена проблема подзарядки самого важного оборудования - gps-навигатора, анемометра и спутникового телефона. Покопавшись в американском ветрогенераторе наши специалисты "научили" его зарядать "напрямую" все приборы.
17 апреля 2012
У команды все в порядке. Долгие дожди, досаждавшие путешественникам, пока прекратились. А вот с электрогенератором все плохо: двигатель генератора не работает из-за специфического бензина, точнее добавкок к нему, которых в бразильком топливе достаточно много. Починить агрегат так и не удалось. Ветрогенератор полностью не обеспечивает потребности судна - часть аппаратуры вклюют только на время. Ночные вахты стали настоящим испытанием, так как зачастую приходится ориентироваться по плеску волн о борт и подсвечивать парус фонариком. Сейчас на судне режим жесткой экономии электроэнергии, который продлится вероятнее всего до Тринидад и Тобаго.
16 апреля 2012
Происшествий нет, однако случилась неприятность: вышел из строя электрический генератор. Из источников энергии на борту остались два аккумулятора (одни из которых уже разрядился) и ветрогенератор. Сила ветра уже помогла зарядить спутниковый телефон, но, с учетом постоянного штиля, особых надежд на него путешественники не возлагают. Когда наступит день, первым делом команда займется ремонтом генератора.
Удачи вам мужики!
И чтобы команда была сытая, послушная и довольная.
Береги Стаса Березкина.
Петя и Наташа.