Сеансы связи: 16-20 апреля. Катамаран идет вдоль побережья Тринидад и Тобаго

20 апреля 2012

Катамаран достиг цели первого большого перехода и идет вдоль береговой линии Тринидад и Тобаго.

20 апреля 2012

Вечером команда надеется уже зайти в один из портов Тринидад и Тобаго Порт-оф-Спейн (Port-of-Spain). Происшествий на судне нет.

19 апреля

Небольшое ЧП: словалось левое перо руля. Евгений Ташкин, рассказавший об этом, отметил: "Наша команда настолько хорошо освоила способы борьбы с такой поломкой (в прошлом плавании такое происходило дважды), что мы все исправили за час. Легли в дрейф, выбросили плавучий якорь и установили запасное перо руля, изготовленное в Сан Луисе из красного дерева". Других "приключений" на борту не было.

Анатолий Павлович попросил передать всем читателям блога, что очень тронут поздравлениями с днем рождения и очень благодарен за них!

18 апреля 2012

Евгений Ковалевский, заступивший на ночную вахту, сообщил, что до Тринидад и Тобаго остается около двух суток пути. Ветер в основном попутный. Дожди не идут уже несколько дней - одежда полностью просохла. Решена проблема подзарядки самого важного оборудования - gps-навигатора, анемометра и спутникового телефона. Покопавшись в американском ветрогенераторе наши специалисты "научили" его зарядать "напрямую" все приборы.

17 апреля 2012

У команды все в порядке. Долгие дожди, досаждавшие путешественникам, пока прекратились. А вот с электрогенератором все плохо: двигатель генератора не работает из-за специфического бензина, точнее добавкок к нему, которых в бразильком топливе достаточно много. Починить агрегат так и не удалось. Ветрогенератор полностью не обеспечивает потребности судна - часть аппаратуры вклюют только на время. Ночные вахты стали настоящим испытанием, так как зачастую приходится ориентироваться по плеску волн о борт и подсвечивать парус фонариком. Сейчас на судне режим жесткой экономии электроэнергии, который продлится вероятнее всего до Тринидад и Тобаго.

16 апреля 2012

Происшествий нет, однако случилась неприятность: вышел из строя электрический генератор. Из источников энергии на борту остались два аккумулятора (одни из которых уже разрядился) и ветрогенератор. Сила ветра уже помогла зарядить спутниковый телефон, но, с учетом постоянного штиля, особых надежд на него путешественники не возлагают. Когда наступит день, первым делом команда займется ремонтом генератора.

/data/4285514_Param8.mp34285514
 
 
Комментировать 4 комментариия
  • Ваши имя и фамилия:
  • E-mail:
  • Город:
  • Комментарий:
Защита от спама: Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ 
  1. 4. 16 апреля 2012 Жанна КовалевскаяТомск
    Пусть все будет хорошо! Удачи!!!
  2. 3. 17 апреля 2012 Петя ИвакинНовосибирск
    Все что нужно для починки генератора - ключи, головки, синяя изолента и WD-40 на борту есть. Думаю, что для Юры, Стаса и Олега перебрать генератор - работа на один-два дня. Поди починили уже.
    Удачи вам мужики!
  3. 2. 18 апреля 2012 Петя ИвакинНовосибирск
    Анатолия Павловича поздравляем с днем рождения, желаем удачи, погоды, здоровья и воли.
    И чтобы команда была сытая, послушная и довольная.
    Береги Стаса Березкина.
    Петя и Наташа.
  4. 1. 18 апреля 2012 Елена Ташкина
    Поздравляю нашего дорогого КАПИТАНА с днём рождения!!! Хочу пожелать Вам любви, везения, терпения, новых побед и свершений, новой МЕЧТЫ !!! Берегите не только Стаса Берёзкина, но и всех остальных!!!
день4647
миль*2609

*1 морская миля = 1.852 км